Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов. 

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена. 

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ. http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6852

06.08.2018 года на стадионе "Юбилейный" состоялась Спартакиада, участниками которой стали ребята из летних оздоровительных лагерей. Команда лагеря "Сороконожка" приняла активное участие в спортивных состязаниях и квесте на поиск сокровищ.

В летнем оздоровительном пришкольном лагере "Сороконожка" свою работу ведет  волонтерский отряд. 31 июля 2018 года ребята волонтерского отряда организовали и провели в Аллее Пионеров "Экологические игры" с малышами из детского сада № 53.

Уважаемые педагоги, родители и учащиеся! Предлагаем вашему вниманию памятки ТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (скачать). Информация, представленная в данном ресурсе поможет ответить на многие вопросы, а именно КАКИЕ СИТУАЦИИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ НА ТВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ СЕГОДНЯ И КАК ДОСТОйНО ПРОТИВОСТОЯТЬ ИМ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ МИРОМ И ЖИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ?

Твоя психологическая безопасность